РЕКЛАМА:

суббота, 30 марта 2013 г.

ДЖЕРАРД БАТЛЕР И ААРОН ЭКХАРТ ПОКОРИЛИ МОСКВУ...

Любители западных звезд ликуют, так как в ближайшее время на Москву обрушится настоящий голливудский звездопад! Столицу посетят сразу несколько самых популярных и влиятельных западных актеров первой величины, и это американское нашествие открыли звезды боевика «Падение Олимпа» - номинант премии «Золотой глобус» - Аарон Экхарт («Темный рыцарь») и лауреат «MTV Movie Awards» - Джерард Батлер («300 спартанцев»)
Открою секрет, что в ближайший понедельник, эстафету примут звезды фантастического боевика «Обливион» - трехкратный лауреат премии «Золотой глобус» - Том Круз («Миссия невыполнима») и номинант премии «Сатурн» - Ольга Куриленко («Квант милосердия»).
Но и это не все, так как уже 10 апреля в столицу прибудут звезды очередного блокбастера Marvel – «Железный человек 3» - двукратный лауреат «Золотого глобуса» - Роберт Дауни младший («Шерлок Холмс») и лауреат премии «Оскар» - Бен Кингсли («Список Шиндлера»).
Звезды фильма «Падение Олимпа» пробыли в Москве всего несколько дней, но за это время успели и фильм как следует прорекламировать, пообщавшись на пресс-конференции с журналистами и весело провести время в окружении самых красивых девушек столицы на закрытой вечеринке журнала GQ
Премьера нового фильма американского режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день») к удивлению многих состоялась не в кинотеатре «Октябрь» в котором проходят практически все премьеры с участием голливудских звезд, а в кинотеатре «Пять звезд» на Павелецкой, где несмотря на совсем не весеннюю погоду, собралось огромное количество журналистов, фотографов, фанатов и столичных звезд.
«Знаете, мне понравилось играть президента Соединенных Штатов Америки, пользоваться его привилегиями, находиться в Овальном кабинете, еще бы, ведь это мечта каждого американского мальчишки стать президентом страны!
Мне повезло пожить в роли президента, но во время съемок я часто задавал себе вопрос, чтобы я сделал, если бы на меня оказывалось такое давление в жизни. Если бы мой сын был не со мной в бункере, и я не имел бы права проявлять эмоции…
В общем, благодаря этой роли, мне пришлось отвечать на много непростых вопросов, и быть президентом это не так-то здорово как кажется…» - сказал Аарон Экхарт журналистам.
В последнее время западная пресса все чаще пишет о том, что признанный секс-символ Джерард Батлер известный своими могучими мускулами и каменным прессом, сильно исхудал, фанаты заволновались: то ли вновь проблемы с запрещенными препаратами, то ли актер готовится к новой роли…
«Мне нужно сделать заявление, все в порядке! Объясняю, когда я готовлюсь к роли, я, начинаю активно заниматься в спортзале и набирать мышечную массу, но как только съемки заканчиваются, то я, как и все люди, начинаю лениться...
Честно говоря, я много раз пытался заниматься так же усердно и после съемок в фильме, но ничего не вышло! Поэтому обычно после очередной роли я слегка худею, но знаете, мне нравится быть худым, мне кажется, что так я выгляжу моложе.
Впрочем, хватит этих девчачьих разговоров!» - улыбаясь, сказал Джарард Батлер на пресс-конференции.
В ближайший четверг, в нашей еженедельной рубрике «Интересное кино», мы подробно поговорим о фильме «Падение Олимпа», который стартует в российском прокате 4 апреля.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...